В нашей статье мы рассмотрим не затратные способы, которые позволят вам увеличить продажи мебели.
1. Научите своих продавцов проявлять с клиентами доброжелательность и хорошее настроение. Странно, однако, они присутствуют далеко не в каждом магазине.
2. Технически образуйте продавцов хотя бы минимально. Покажите им, как устроена мебель, как она изготовляется, сводите их в цех. В свободное от клиентов время предложите им полистать каталоги, поближе ознакомиться с ассортиментом продукции и ее особенностями. Людей всегда подкупает компетентность продавцов.
3. Увеличить продажи также поможет почтовая рассылка писем, которую вы можете использовать каждый раз, как в магазине появятся новые модели мебели. Кроме этого, с помощью почтовой посылки вы сможете информировать своих старых клиентов о новостях магазина, появлении новых моделей продукции, акциях и скидках.
4. Пройдитесь по другим мебельным магазинам в роли покупателя. Пусть их сотрудники посмотрят ваш эскиз на бумаге, посчитают. Благодаря этому вы узнаете много чего нового.
5. Сделайте большую надпись «Поможем подобрать нужные цвета». После этого продавцам необходимо полистать журналы и каталоги, выбрать несколько красивых и популярных сочетаний цветов, чем их будет больше, тем лучше. Для того чтобы человек сразу выбрал вариант сочетания цветов, образцы покрытий сложите в двух- и трехцветные сочетания. Здесь главное проявить участие, ведь покупатель сможет сам сказать, какие именно цвета ему нужны.
6. Все готовые проекты стоит распечатать и повестить на видное место. Ими может быть застелена ценная стена. Благодаря этому покупатели смогут видеть многие проекты, смотреть и спрашивать о них.
7. Проблемой многих мебельных салонов является то, что во время общения продавца с одним клиентом, других для него просто не существует. Потенциальные клиенты приходят, смотрят и уходят, так как им не уделяют должного внимания. Как правило, все покупатели задают одни и те же вопросы: сколько стоит модель мебели? Кто является производителем материалов? Какой срок изготовления? Запишите само часто задаваемые вопросы и сделайте буклет с ответами. В то время когда продавец будет общаться клиентом, другие смогут прочитать важную информацию с буклета.
8. Если вы являетесь владельцем салона, дайте своему продавцу 1% от продаж. Это будет существенная стимуляция для него и заставит его работать максимально эффективно.