Как выбрать манекен для магазина одежды


Как выбрать манекен для магазина одежды

Для любого магазина требуется оборудование. Если это магазин одежды, то без манекенов просто не обойтись. Эти предметы занимают особое положение в организации бизнеса. Манекены предоставляют покупателям максимально полную информацию о внешнем виде товара, показывают одежду в объемном виде, что дает представление, как это будет выглядеть на реальном человеке. Рекомендуем приобрести манекены в специализированной компании на сайте .

Сегодня практически в каждом магазине женской или мужской одежды обязательно присутствуют манекены. Теория мерчендайзинга считает манекены одним из «якорей», способных остановить и привлечь внимание покупателя. Именно поэтому их размещают в таких местах, на которые требуется обратить внимание прохожих и потенциальных клиентов. Не секрет, что правильный выбор и установка манекена в магазине – это половина работы продавца. Манекены рекламируют товар, демонстрируют его преимущества, поднимают имидж магазина и привлекают огромное число потенциальных клиентов.

Очень часто отвар, надетый на манекен, раскупается гораздо больше, чем аналогичные модели, висящие просто на вешалках в торговом зале, пусть и на видном месте. Так как манекен имеет идеальные пропорции, то вся одежда на нем будет смотреться также идеально. Дополнительную работу выполняет подсветка, позволяющая полностью раскрыть особенности дизайна то  или иной коллекции, предлагаемой покупателю одежды.

Чаще всего манекены устанавливаются в помещении на уровне глаз посетителей, что «заставляет» человека остановиться и рассмотреть представленный на манекене образец товара. Учитывая, что на манекене любая одежда сидит идеально, обязательно возникает желание приобрести аналогичную модель для своего гардероба.

Особое место занимают манекены для витрин. На самом деле нет принципиальной разницы между манекенами для торгового зала и для витрины, но витринные манекены способствуют не только демонстрации одежды, но и привлечению все большего числа покупателей в магазин. Витринам и манекенам в них сегодня уделяется очень много внимания. Для оформления витринного пространства специально приглашаются дизайнеры и прочие специалисты.

Если самостоятельно выбрать манекен не удастся, рекомендуем доверить это профессионалам.  Манекены – это часть интерьера, что предполагает комплексный подход к выбору. Учитывается специфика представленного в магазине ассортимента, стилистика его оформления, освещения, категория потенциальных покупателей, на которых настроены продавцы.

Основной критерий выбора правильного манекена – соответствие ассортименту магазина. Продажа головных уборов и нижнего белья связана с приобретением абсолютно разных манекенов.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Применение консольных стеллажей
26.06.2014
9
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Консольный стеллаж выделяется среди различного складского, а также товарного оборудования. Данная конструкция
Какие бывают виды складских стеллажей?
09.06.2014
34
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Стеллажи представляют собой сборно-разборную конструкцию, которая позволяет удобно хранить товары разных размеров,
Промышленные холодильные установки: сфера применения
09.06.2014
17
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Невозможно представить современную производственную отрасль и торговую сеть без использования холодильных
Термоусадочный аппарат от компании ЗАО «Упаковочные Системы»
21.03.2014
11
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Во многих отраслях приходится упаковывать различные товары и продукцию, например, в полиграфической, промышленной,
Выбор стеллажей для склада
17.06.2013
9
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Для организации эффективного хранения продукции на складе и рационального использования его площади сегодня все чаще
© 2020 «Attilanet»