Трудоустройство моряков – особенности работы


Трудоустройство моряков – особенности работы

Чаще всего для судовладельца подбором кадров и оформлением нужных документов занимается крюинговая компания, которая является посредником между моряком и судовладельцем. Обе стороны сделки и крюинговая компания могут располагаться в разных местах по всему миру. Необходимая связь поддерживается при помощи современных средств – телефона, электронной почты, других вариантов. Сегодня можно говорить о популярных профессиональных , городах России, других странах.

Самый важный для моряка документ – морское удостоверение личности. Оплачивает и организует получение этого документа судовладелец. Также в расходы судовладельца входит перелет моряка в то место, где стоит судно, и его возвращение домой.

Многих интересует вопрос возможности устройства на судно под иностранным флагом. Не обязательно моряку лететь на собеседование, если заинтересованный судовладелец находится в другой стране. Переговоры ведутся по телефону или переписке. Однако прилететь в страну флага все же придется, если вам предложат получить лицензию этой страны. Также потребуется сдать экзамен на английском языке.

Для новичков без достаточного опыта в данной сфере крюинговые компании предоставляют контракты сроком до9-10 месяцев. Судовладелец может сразу заключить постоянный контракт. Однако для иностранных компаний характерна работа по временным контрактам. Самый привлекательный уровень заработных плат для очень опытных моряков могут предложить американские или европейские компании. Русский старший механик, например, может получать ежедневно 500 долларов при продолжительности его контракта 6 недель. Но на том же судне помощник повара, приехавший из Непала, получает в месяц всего 200 долларов, а его контракт заключен на 2 года. Кроме того полноценное питание на судне морякам предоставляет судовладелец.

Моряки часто не выбирают характер своей работы. Одно судно может по заранее составленному расписанию перевозить грузы между определенными портами. Такой вид работы называют работой на линии ли линейным судоходством. Другое судно работает с разными грузами, портами и графика у него нет. Это трамповое судоходство, название которого происходит от известного английского слова «tramp», которое означает «бродяга».

Моряк – это больше не профессия, а образ жизни. Человек, начавший некогда морскую карьеру, попадает в полную зависимость от нее. Романтики должны прежде хорошо подумать, что может быть пожертвовано, только потом устраиваться на эту работу. Четкое знание специфики морской профессии позволяет избежать разочарований и неприятных сюрпризов. Вам не часто удастся позвонить близким, а в команде может не оказаться ни одного русскоговорящего моряка. В море не существует выходных или праздников, а некоторые экономные судовладельцы осознанно сокращают численность экипажа, чтобы еще больше использовать оставшихся моряков.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что собой представляет печать на пленке?
06.07.2016
0
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Благодаря яркому и эффектному виду широкоформатная печать на пленке стала пользоваться высоким спросом в современном
© 2020 «Attilanet»