Элитную мебель приобретают руководители с высоким доходом. Тут развит сектор авторской мебели и отсутствуют большие объемы продаж. Элитная мебель обладает следующими характеристиками: известность торговой марки, экологически чистые материалы и высокое качество. На рыке элитной мебели достаточно большая конкуренция, имеются значительные затраты на рекламу и продвижение.
Офисная мебель средней ценовой категории – наиболее популярна в наше время, ее покупают люди со средним доходом. Объемы продаж такой мебели постоянно растут. В эту категорию входит оперативная мебель высокого качества и кабинеты руководителя. При производстве офисной мебели средней ценовой категории используются материалы высокого качества, такие как ДСП толщиной до 8 см и МДФ толщиной до 6,8 см. Вся продукция имеет сертификат качества ISO 9002 и ISO 9001.
Офисная мебель нижней ценовой категории – не очень востребованная мебель, так как потребители отдают свое предпочтение качественной мебели, за которую они готовы платить чуть больше. Но есть государственные структуры, которые покупают именно эту мебель. Исходя из тенденции рынка, в последнее время многие производители офисной мебели все больше повышает ее качество. Ее особенностью является ДСП толщиной до 2,5 см, значительным модельным рядом и применением современных технологий. В этой мебели в отличии от более дорогой есть характеристики нижнего ценового диапазона. К ним можно отнести, отсутствие центральных замков на шкафах и тумбах, регулируемых ножек в шкафах и столах, изготовление задних стенок мебели из ДВП.
При выборе офисной мебели стоит ориентироваться на:
— дизайн мебели, ее эргономичность и цвет;
— материал: надежность, износостойкость, качество;
— имидж производителя и поставщика;
— надежность, гарантия производителя;
— сервисные услуги продавцов и производителей (сборка, доставка, консультации).