Одной из главных задач морского контейнера является защита груза от механических повреждений и внешних погодных воздействий при транспортировке. Достигнуть этого удается за счет использования прочной конструкции таких контейнеров. Как правило, они изготавливаются из фанеры, дерева и легированной стали. Сама конструкция является стальной, а пол деревянным. Благодаря сочетанию таких материалов обеспечивается простота ремонта контейнеров, небольшой вес и прочность.
Поверхность пола контейнера имеет высокий коэффициент трения. Для крепления груза внутри контейнера имеются специальные точки крепления. Наибольшей востребованностью пользуется контейнер 20 футов и 40, которые имеют двери на обеих или одной торцевых сторонах, а закрываются они со всех сторон. Данные контейнеры относят к закрытому типу, также их можно использовать для складских нужд. Независимо от того, покупаете вы новый или бу контейнер 20 фунтов, он будет отвечать всем требованиям надежного и безопасного хранения и транспортировки груза.
Когда нужна сохранность инструментов и оборудования, можно отказаться от теплоизоляции, можно смело использовать контейнеры 20 и 40 футов. Благодаря доступной цене, хорошим техническим характеристикам и компактным габаритам такие контейнеры отлично подходят для логистических компаний, хранения оборудования и инструментов на территориях фирм, строительных площадках.
На выбор того или иного морского контейнера влияют разные факторы и обстоятельства. Например, одни потребители покупают новые контейнеры, которые будут часто использоваться в работе компании. Другие отдают предпочтение контейнерам, изготовленным известным и престижными фирмами. Третьи же предпочитают покупать морские контейнеры бу, которые уже использовались и имеют более низкую стоимость, чем новые контейнеры. Часто их используют в качестве тары.