Особенности секционных ворот


Особенности секционных ворот

Секционные ворота можно использовать практически для всех проемов, они эффективны, надежны и удобны. Соединенные петлями секции образуют один организм, который закрепляется по бокам проема и скользит по направляющим. Так как движение полотна осуществляется без дополнительного места под перекрытие, автомобиль может находиться перед воротами.

Торсионный механизм – главный конструктивный элемент этих автоматических гаражных ворот. Его пружины даю возможность легко и без особых усилий двигаться полотну. Вес полотна уравновешивает крутящий момент на валу, который создают скрученные пружины. Торсионные пружины изготавливают из стали специальной закалки. Эти пружины подбирают в зависимости от размеров, высоты подъема и веса готового полотна.

Так как промышленные ворота используют интенсивно, ресурс торсионных пружин должен быть не меньше 50 тысяч рабочих циклов. В зависимости от величины проема, веса полотна и условий работы диаметр пружин может составлять от 6 до 16 см. Стоит отметить, что между собой пружины отличаются направлением навивки, длиной и диаметром проволоки. Как правило, такие ворота имеют две пружины с разным направлением навивки. С одной стороны окончания пружин закрепляют на валу, проходя через внутренний кронштейн, крепятся на стене с другой стороны.

По обе стороны проема прочно закрепляются барабаны, при вращении вала они наматывают на себя трос, который и поднимает полотно. С помощью углового кронштейна трос закрепляется на полотне. Барабан нужно подбирать с учетом высоты подъема полотна и высоты проема, длины и диаметра троса. Наружный диаметр – главная характеристика барабана. Для защиты стального вала от коррозии  и придания ему жесткости, его покрывают защитным слоем цинка. В конструкции секционных ворот могут использовать три вида валов, которые подбираются в зависимости от ширины полотна, типа привода и площади ворот. Вал торсионной системы устанавливается в подшипники закрытого типа, которыми оснащаются концевые опорные кронштейны.

Обслуживание секционных гаражных ворот нужно проводить два раз в год. Во время это осматривается состояние пружин, подшипников оси торсионного механизма, троса и направляющих ворот. Оси направляющих роликов и подшипники торсионного механизма обрабатывают силиконовой смазкой.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Металлические двери – надежная защита
18.08.2012
125
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Надежная защита для дома и офиса имеет большое значение. Главным препятствием от проникновения нежеланных посетителей
Дизайн окон ПВХ
17.08.2012
140
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Большинство людей, раздумывая над стилем и планировкой будущего жилья (дома, квартиры), тщательно взвешивают все
Ворота из профнастила – выбор современного человека
17.08.2012
167
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Начнем с определений: что же такое профнастил? Профнастил – строительный материал, изготовленный из металла, он имеет
Остекление коттеджей: особенности
16.08.2012
117
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Иметь свой коттедж или частный дом сегодня считается престижно, модно и удобно, ведь жизнь в городе стала небезопасной
Выбор межкомнатных дверей
10.08.2012
125
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Межкомнатные двери являются обязательной частью стиля интерьера, и, покупая их, нужно быть очень внимательным.
© 2019 «Attilanet»