Грамотное зонирование пространства играет большую роль в любом магазине. Так, во время зонирования пространства необходимо учитывать некоторые факты: примерно 85 процентов покупателей поворачиваются направо, после этого проходятся вдоль всей правой стены. В связи с этим при входе осуществляется примерно 60 процентов всех продаж. Поэтому новинки сезона, новые коллекции, эксклюзивные модели стоит ставить справа. Все другие товары можно располагать в глубине магазина, чтобы покупатели смогли свободно осмотреть их и даже потрогать.
Очень важно грамотно создать проект магазина, согласно которому он и будет воплощен в реальность. Многие компании говорят, что на нашем сайте имеется современное торговое оборудование, с помощью которого можно не только создать эксклюзивный дизайн интерьера магазина одежды, но и повысить уровень продаж. При желании вы можете купить проект магазина одежды на заказ. В данном случае его разработкой будет заниматься профессиональный дизайнер, который при создании проекта магазина учтет все ваши пожелания и требования. Этот вариант лучше всего подойдет для людей, которые точно знают, какой магазин хотят получить.
В большинстве случаев магазины одежды являются заведениям с самообслуживанием. Во время формирования торгового пространства это нужно обязательно учитывать. В торговом заре, с точки зрения системы безопасности, должен быть администратор, который будет следить за порядком в магазине. Также нужно найти место для кассы и примерочных. Они должны быть удобными для потенциальных покупателей. Кроме этого, их должно быть в нужном количестве, в противном случае людям придется стоять в очереди, пока не освободится примерочная. А это моет повлиять на продажи одежды в магазине. Место нахождения примерочных определяется еще на этапе проектирования магазина.
На тип магазина и бренд, который продается в магазине, влияет дизайн помещения. Не менее важным аспектом является и площадь торгового помещения. Прежде всего, она повлияет на зонирование магазина, выбор торгового оборудования и общий мерчандайзинг. В магазинах, где имеется малая площадь, данный вопрос становится особенно актуальным. Высота потолков тоже имеет значение, так как на этапе проектирования освещения магазина низкие потолки ограничивают возможности для дизайна и светового оформления помещений. Для удобства выбора одежды правильный и яркий свет сыграет исключительную роль для покупателей.