Как известно, загородное жилье гораздо хуже пережило кризис нежели городские объекти недвижимости. Одна из причин этого в том, что потребители стремятся к покупке готовой недвижимости, а строящимися вариантами не интересуются. При этом многие поселки смогли выстоять даже в кризисной ситуации. Как им это удалось, читайте в данной статье.
Некоторым загородным проектам, которые в 2008 году только начали развиваться, спустя некоторое время пришлось заморозить строительство. К сожалению, таких проектов большинство. Но есть и такие, которые остались на плаву благодаря инвестициям в проект, причем немалым. Они использовали только собственные средства и не обращались за помощью к иностранным компаниям. Именно это и позволило им выжить в тяжелое время кризиса и к 2010 году закончить строительство. Сейчас поселки, умело развернувшие деятельность в кризисную пору, уже готовятся к старту продаж. Неплохо, не правда ли?
Несмотря на кризис, уважающие себя компании не стали переходить на дешевые материалы. Они знают, что российские потребители предъявляют к качеству еще более высокие требования, нежели европейские. Например, в Европе и Канаде крайне популярны каркасные технологии. В России они не прижились, потому пришлось подбирать вариант для русских покупателей. И им оказался керамический кирпич с пористой структурой отличного качества. Помимо этого материала в строительстве применяется натуральный камень и немецкая черепица и, конечно же, ценные породы дерева. Стремление оставаться на высоте, несмотря ни на что, весьма похвально.
Интересно, а кто обращает свой взор в сторону загородной недвижимости сегодня? Это самые разные категории потребителей, в том числе и мужчины, и женщины, и молодые, и более взрослые. Но если составлять типичный портрет покупателя загородного дома, то он будет выглядеть примерно следующим образом: мужчина чуть за 30, успешный в работе и обеспеченный. Общая черта всех покупателей – это стремление уехать из пыльной и душной столицы в уютный поселок, находящийся рядом с городом.
Вот еще один факт про загородную недвижимость. Практически ни один потребитель еще не воспользовался кредитом для покупки дома. Обычно все обращаются в компанию, заручившись достаточной суммой денег. Что же, это вполне объяснимо, если учесть, кто обычно покупает загородные дома и коттеджи. Об этом мы говорили в предыдущем абзаце. Как видите, кризис не стал помехой для загородной недвижимости: продажи практически не снизились.