Организация свадебного агентства – плюсы и минусы
Современные свадьбы все больше напоминают организованное театральное представление, нежели простое бракосочетание. С помощью привлечения свадебного агентства молодые люди имеют возможность организовать неповторимую свадьбу в любимом стиле (свадебный бал 18 века) или с определенной тематикой (стиляги).
При этом отечественный рынок свадебных услуг развит недостаточно, можно даже сказать, что он находится на низшей ступени своего развития. В некоторых регионах он вовсе отсутствует из-за нехватки основных исполнителей: музыкантов, тамады, автомобильных арендодателей и т.д.
В связи с этим около 90% молодых пар сами занимаются организацией свадьбы, что превращает этот процесс в сущий кошмар. В странах Европы наблюдается противоположная статистика: почти 90% браков организованы с привлечением специалистов в этом вопросе. В этой статье мы рассмотрим как организовать бизнес-план свадебного агентства.
Преимущества и недостатки свадебного бизнеса
Как и любой другой бизнес-план, свадебный имеет свои недостатки и преимущества. Рассмотрим их поподробнее.
Основные преимущества:
- отсутствие необходимости в лицензировании и сертификации;
- малые расходы на содержание персонала (в основном сотрудники нанимаются на конкретное мероприятие);
- отсутствие требований по открытию юридического лица (можно ограничиться частным предпринимательством);
- низкая конкуренция;
- положительная тенденция по развитию данного бизнеса.
Главные недостатки свадебного бизнеса:
- сезонность данного вида бизнеса (снижение активности к концу осени и до мая);
- новизна бизнеса, невысокая популярность;
- необходимость работать в выходные дни и праздники;
- пассивные продажи;
- потребность в постоянном участие и контроле.
Прибыльность ведения бизнеса
Необходимо подсчитать общие расходы для содержания агентства (включая обустройство для открытия). Они составят:
- ремонт и отделочные работы — от 8 000,00 долл. США;
- аренда помещения — 15 000,00 долл. США в год;
- оборудование витрин, манекенов, стеллажей и пр. — 5 000,00 долл. США;
- реклама, подача объявлений и т.д. — 800,00долл. США в год;
- зарплата сотрудникам — 50 000,00 долл. США в год;
- налоги — 1500,00 долл. США в год;
- прочие расходы — 2 000,00 долл. США в год.
Итого выходит 82 300,00 долл. США в год, в месяц- 6 860,00 долл. США.
Доходность мероприятия
- аренда свадебных нарядов, а также их продажа от 5 000 долл. США в месяц;
- свадебные и посреднические услуги от 2 000,00 долл. США в месяц;
- дополнительная прибыль от 1 000,00 США в месяц.
В итоге получается 8 000,00 долл. США в месяц. 15% чистой прибыли в месяц — достаточная прибыль, но стоит также учесть, что с годами она должна увеличиваться, так как агентство будет становиться популярней и более востребованным, а некоторые издержки вовсе исчезнут (ремонт помещения, обустройство пространства: устройство стеллажей, витрин и прочего).
Но, все-таки, для того, чтобы понять насколько данный бизнес будет доходным для вас надо проработать в этой сфере 1-2 года. На результатах работы будет строиться ваше основное решение: стоит продолжать и развивать данную отрасль либо сменить ориентир.
Магазин Стройтеснами. .