Поговорим сейчас о рекламных стойках и рассмотрим их основные преимущества и особенности. Вообще, покупатели порой заходят в тот или иной магазин не для того, чтобы что-то приобрести. Это известно всем, ведь часто нас интересует, например, ассортимент или цена на ту или иную продукцию. И в том случае, если покупатель отметил для себя товар, то он придет и в следующий раз, но уже не просто, как говорится, посмотреть, а действительно приобрести. А представьте, если в магазине или иной торговой точке выставлены не все товары. Часть из них, допустим, находится на дальних прилавках, а еще часть вообще на складе. Что будет в таком случае? Клиент не найдет нужной ему продукции и уйдет ни с чем, никогда больше не возвращаясь в этот неприветливый магазин…
Наиболее удобный вариант для ознакомления покупателей с продукцией и ценами на нее – это печатная продукция, такая, как каталоги, брошюры, буклеты и подобные им. Но если издания положить куда-нибудь на стол, то их вряд ли кто-то заметит. Не допускайте подобных ошибок и воспользуйтесь рекламными стойками, которые были созданы как раз для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов к товарам и услугам.
Основное достоинство рекламной стойки в том, что она занимает достаточно мало места, но при этом дает возможность разместить большое количество печатной продукции. При этом информация находится на уровне глаз покупателей, что тоже немаловажно, ведь они обращают на нее свое пристальное внимание, грубо говоря, буклеты и листовки «бросаются в глаза». А если потребитель берет издания с собой, то он автоматом становится разносчиком рекламной продукции и может донести до своих друзей и знакомых информацию о магазине.
Очень важно сделать стойку заметной и броской. Только так вы сможете заинтересовать клиента и привлечь его. При изготовлении рекламной стойки на заказ не забудьте о создании для нее особого оформления, которое бы вписывалось в общий фирменный стиль компании или торговой точки. В идеале стойка должна быть с фирменным логотипом, тогда ее сразу же узнают потребители.
На рекламной стойке может находиться разнообразная печатная продукция, следовательно, формат материалов отличается. Исходя из этого, производители рекламных стоек стараются делать универсальную продукцию, которая подойдет под форматы разного размера. Также в продаже имеются стойки различного вида, в том числе с наклонными полками, с прозрачными кармашками и так далее. Выделяются навесные, настольные и напольные стойки. Для оформления магазина можно без особого труда выбрать именно ту стойку, которая идеально впишется в общую обстановку зала.