Мысль о покупке зимней резины, как правило, приходит в октябре. А он как раз сейчас стоит на дворе! Несмотря на это, многие владельцы авто тянут время и не спешат покупать новую резину пока не выпадет первый снег и не появятся первые заморозки. Ни для кого не секрет, чем это заканчивается – очередями на СТО в лучшем случае и увеличением ДТП в худшем. Как видим, большую роль в безопасности пассажиров играет зимняя резина купить которую стоит уже сейчас, а не когда на дорогах появится наледь. Перед тем, как купить зимнюю резину, нужно знать, что она бывает разной и выбор зависит от погодных условий, в которых она будет использоваться. В нашей статье мы поговорим о достоинства и недостатках разных типов резины.
Всесезонная
К ее достоинствам относят эффект временной экономии. Установка всесезонной резины при временном дефиците возможна, как один из вариантов. Но на этом все достоинства этого типа резины заканчиваются. К недостаткам всесезонного резины относят большую скорость износа. Неудовлетворительные показатели при разных погодных условиях и покрытия дорожного полотна, является самым важным. Поэтому всесезонные шины – это только временный вариант.
Шипованная зимняя резина
Преимущества: отлично подходит при поездках за город, по гололеду и пр. К тому же. Обычную резину можно ошиповать, к примеру, если у вас нет желания покупать шипованную резину. Однако не забывайте несколько правил: шипы на покрышке располагают не по прямой, а хаотично; чем больше шипов будет на покрышке, тем короче будет тормозной путь. Любую ошипованную или купленную резину нужно обкатать. Для этого необходимо проехать несколько километров дороги со скоростью примерно 60 километров в час. К недостаткам такой резины
Нешипованная зимняя резина
Есть скандинавский и европейский тип нешипованой резины. Первый тип характеризуется множеством ромбовидных или прямоугольных «шашечек», которые располагаются в шахматном порядке. Эти протекторы очень легко продавливают поверхность снежного наста или льда, они обеспечивают надежное сцепление со снежным дорожным полотном.
Второй тип характеризуется мощными грунтозацепами и сетью водоотводных каналов. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при мокром снеге и дожде. Преимущества нешипованной зимней резины: отлично подходит при езде по мокрым дорогам или по чистому асфальту. Недостатки – достаточно плохое сцепление с дорогой, которая покрыта гололедом. Но не так давно появились шины «липучки». Их протекторы покрывают специальными прорезями. Такая резина догоняет шипованную по сцеплению с зимним полотном.